Тренинг «Внедрение MML (минимальный обязательный ассортимент)»
Задачи тренинга:

  • Выявить причины падения или стагнации продаж.

  • Сформировать стратегический ТОП-ассортимент предприятия.

  • Внедрить MML в работу отдела продаж.


Итог работ:

  • Актуальная MML.

  • Персонал понимает критерии, по которым сформирована MML.

  • Сотрудники осознают необходимость внедрения в работу MML


Результат для предприятия: по опыту работы «Ватель маркетинг» внедрение актуальных MML дает прирост продаж в среднем +10%

Продолжительность программы: 1 день

Стоимость: 60 тысяч рублей. Транспортные расходы и проживание  оплачивается отдельно. 

Задать вопрос - Тренинг «Внедрение MML (минимальный обязательный ассортимент)»

И мы свяжемся с вами в ближайшее время. Наши контакты для связи: +7 (812) 600-19-75, +7 (962) 686-60-42, info@vatelmarketing.ru Задать вопрос