Семинар по маркетингу для пищевых предприятий
Задачи семинара:

  • Ознакомить слушателей с основными функциями и зонами ответственности маркетинга на пищевом предприятии.

  • Показать критерии по которым оценивается эффективность маркетинга.

  • Презентовать тренды и успешные кейсы в отрасли.


Итог работ:

  • Понимание роли маркетинга на предприятии.

  • Знакомство с успешными кейсами в отрасли.


Результат для предприятия: информационная "прокачка" продаж

Продолжительность программы: 1 день

Стоимость: 60 тысяч рублей. Транспортные расходы и проживание  оплачивается отдельно. 

Задать вопрос - Семинар по маркетингу для пищевых предприятий

И мы свяжемся с вами в ближайшее время. Наши контакты для связи: +7 (812) 600-19-75, +7 (962) 686-60-42, info@vatelmarketing.ru Задать вопрос