II ШКОЛА МАРКЕТИНГА для хлебопекарной промышленности

ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ И МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ АКАДЕМИЯ ПРЕДСТАВЛЯЮТ: ВТОРУЮ ШКОЛА МАРКЕТИНГА.

Тема 2015 года:
 Эффективное управление ассортиментом

90% хлебопекарных предприятий Российской Федерации имеют проблему управления ассортиментом.

Многообразие ассортимента не говорит о его эффективности!

  • Если прайс лист перегружен, но при этом на рынке успешны не более 5 позиций…
  • Если вы выпускаете большое количество новинок, но они не продаются…
  • Если идеальный продукт для ваших продаж – это дешевый продукт…

Эффективное управление ассортиментом на предприятиях хлебопекарной отрасли. Пошаговая методика анализа и оптимизации ассортимента предприятия. Основы планирования работы с ассортиментом. Инструменты повышения прибыльности предприятия.

Ваш бизнес обязан зарабатывать больше, и мы расскажем вам как это сделать!

Время проведения: 20-22 апреля 2015, г. Москва, МПА.

Целевая аудитория: руководители предприятий, директора по маркетингу, коммерческие директора, директора по продажам, бренд-менеджеры и маркетологи предприятий.

Учебная программа совмещена с посещением ключевой отраслевой выставки «Modern Bakery Moscow – 2015».

ii-skola-vm-2015.gif

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ


Поделиться ссылкой:

Другие Новости: