«Выживает не самый сильный или самый умный, а самый восприимчивый к переменам»
Чарльз Дарвин
Уважаемые коллеги,
зайдите в магазин и посмотрите на бесконечные ряды совершенно одинаковых колбас. Вы увидите идентичные и неразличимые продукты кирпично-красного цвета. Они абсолютно все «без сои» и все «из охлажденного мяса».

Сегодня покупатель не может выбрать что-то одно из одинаковых продуктов, поэтому, как правило, выбирает по цене. Однако, погоня продать продукт по самой низкой цене – это путь в никуда. Тем более в условиях кризиса, когда цены на сырье постоянно растут.

Для вывода предприятия из кризиса и перехода на новый уровень необходимо ответить на несколько вопросов:
  1. Кто сегодня управляет ассортиментом на предприятии? Что можно изменить для роста прибыли?
  2. Какие необходимо сделать шаги по старту продукта, позволяющие минимизировать риск появления фразы: «В нашем городе такой продукт не нужен»?
  3. Как продавать и зарабатывать больше без расширения территории продаж?
Если данные вопросы актуальны для вас, тогда у вас есть возможность получить на них ответы на бесплатном вебинаре «3 сюжета для роста прибыли мясоперерабатывающего предприятия»
Ответы на подобные вопросы в подробном и персональном формате даются в рамках анализа ассортимента, маркетинга и продаж на мясоперерабатывающем предприятии.
На вебинаре будут представлены некоторые практики работы ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ, которые мы используем для работы с предприятиями: разработка плана изменений ассортимента и структуры маркетинга, проведение стратегических сессий, создание службы маркетинга на предприятии.

Полученные знания и практический опыт помогут вам делать верные шаги для развития предприятия и увеличения прибыли.

Вебинар состоится 29 июля в 15.00 по московскому времени. Продолжительность вебинара - 40 минут.

Поделиться ссылкой:

Другие Новости: