Разработка нового бренда «Фрау Альбина»

Разработка бренда «Фрау Альбина»: позиционирование, название, логотип и упаковка. 

Продукт: Торты, пирожные, печенье.   

Клиент:
 Альбина Александровна Барауля, г.Бородино, Красноярский край. 

История: Новым направлением бизнеса для ИП Барауля стал выпуск кондитерских изделий. Альбина Александровна осталась верной себе в стремлении к совершенству, поэтому бренд для новой линейки продукции должен был стать очень изысканным.   

Задача: Для изысканной и вкусной продукции нужен был бренд, который подчеркнул бы все преимущества ассортимента. Кондитерская продукция предназначалась для искушенного Красноярского покупателя. В названии и упаковке нужно было подчеркнуть европейский подход к организации производства и, конечно же, высокое качество продукта.   

Решение: В бренде «Бараулинские пекарни» Альбина Александровна своим именем взяла на себя ответственность за качество товаров, мы сохранили этот подход  и назвали новый бренд «Фрау Альбина». Таким образом, мы решили сразу несколько задач: дали красивое название продукции, сохранили имя основательницы, подчеркнули немецкий подход к качеству и производству. Логотип завершил образ своей гербовой стилистикой, подчеркнув основательность бренда и изысканный вкус продукции. Главная задача упаковки была оттенить продукты, не пытаясь соревноваться с ними в красоте, и дать наглядное понимание состава. Вместо традиционных для категории фотографий кусочков мы использовали рисованное изображение крема и начинки, создав узнаваемый и оригинальный фирменный стиль.  


 
Разработка новой линейки бренда 
 
Разработка новой линейки бренда 
 
LepeshkaModel1.jpg  
  
Поделиться ссылкой:

Наше портфолио:

20/12/2018 в 10:30 приглашаем вас на закрытый вебинар: "ТОП 5 ИНФОРМАЦИОНННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПИЩЕВОЙ ОТРАСЛИ 2019"
Вебинар проведут эксперты пищевой отрасли и эксперты в области Big Data, предиктивной аналитики и промышленного интернета вещей.
×