Разработка бренда «Бараулинские пекарни»


Продукт: Хлеба, батоны, сдоба.

Клиент: Альбина Александровна Барауля, г.Бородино, Красноярский край.
  
История: Новый бренд «Бараулинские пекарни» требовал убедительного и яркого фирменного стиля, который станет визитной карточкой предприятия на улицах Красноярска, станет узнаваемым, востребованным и получит своих лояльных покупателей. 

  
Задача: Сформировать единую картину фирменного стиля, сохранив все особенности бренда, и создать общий дизайн для мобильных точек продаж – купав,  автомобилей развозки, наружной и внутренней рекламы (POS материалы).

 
Решение: Одна из отличительных особенностей «Бараулинских пекарен» – оригинальный ассортимент. Поэтому в основу фирменного стиля легли фотографии готовой продукции, которые могут ознакомить потребителей с товаром даже без его непосредственной покупки. Вместе с Красноярской студией Angels мы провели фотосессию некоторых позиций ассортимента и получили невероятно сочные и аппетитные снимки, пробуждающие аппетит. Основным цветом пекарни стал цвет марсала, который подчеркнул изысканность, естественность и элегантность бренда и имени его основателя.
 kupawa2_3.jpg
   

 Снимок3.JPG

 Разработка фирменного стиля

   

 Разработка фирменного стиля

   

 Разработка фирменного стиля

 Хлебушек_0237.jpg

 

Поделиться ссылкой:

Наше портфолио: