Редизайн бренда «Аютинский хлеб»

 
Продукт: Хлеба, батоны

Клиент: «Аютинский Хлеб», г. Шахты, Ростовская область.

История: Крупный производитель Ростовской области, одно из самых высокотехнологичных хлебопекарных предприятий России. Бесспорным преимуществом производителя является исключительный подход к организации рабочего процесса и максимальная автоматизация для хлебной отрасли. Небольшой ассортимент отменного качества, и как результат – рост продаж.

Задача: Провести редизайн упаковки хлеба и батонов, разработать дизайн для новой премиальной продуктовой линейки и выделить функциональную линейку. Подчеркнуть в упаковке технологичность и современность производства. Создать единый фирменный стиль, который смогут узнавать потребители и который выделит "Аютинский хлеб" на пестрой, разноцветной полке региона. 
 
Решение: За основу фирменного стиля взят красный цвет - цвет лидера, который отражает позиции производителя и выделяется среди конкурентного окружения в Ростовской области. Четкая геометрия и сочные цвета подчеркнули технологичность и современность продукции. Печати-пиктограммы отразили функциональные преимущества, такие как: наличие собственных мельниц, а значит, контроль качества хлеба от производства сырья, и высокую технологичность производства. В логотипе мы сохранили преемственность, но убрали лишние детали, которые утяжеляли восприятие бренда.  

Старый логотип:
было1.jpg
Новый логотип:
   LogoFinal на сайт1.jpg
Новая упаковка:

 ModTostZernoi.jpg
   

 IMG-20160921-WA1.jpg  

  • Разработка: Редизайн бренда «Аютинский хлеб»
  • Клиент: «Аютинский Хлеб»
  • Продукт: Хлеба,батоны
Поделиться ссылкой:

Наше портфолио: