Фирменная сеть для мясопереработчиков – обуза или заработок?

Фирменная сеть для мясопереработчиков – обуза или заработок?

Для ритейлеров мясная категория имеет особое значение: 55% российских потребителей называют «качественный мясной отдел» крайне важным критерием выбора магазина».

Подробнее
Цикл полезных статей «Эффективный маркетинг шаг за шагом». Часть 5: Формула роста продаж на хлебозаводе

Цикл полезных статей «Эффективный маркетинг шаг за шагом». Часть 5: Формула роста продаж на хлебозаводе

Какое уравнение нам нужно решить для уверенного роста продаж?

Тема роста продаж (или остановки снижения продаж) актуальна всегда и везде. Вне зависимости от региона, актуальный вопрос «Как мы будем расти?» задается чуть ли на каждом ежемесячном собрании коммерческой службы хлебозавода или кондитерской фабрики. Попробуем подойти к ответу на этот вопрос, разложив его на составляющие.

Подробнее
Эффективный маркетинг шаг за шагом. Часть 4: Ассортиментные матрицы – двигатель торговли

Эффективный маркетинг шаг за шагом. Часть 4: Ассортиментные матрицы – двигатель торговли

В этом номере мы коснемся ключевой задачи службы продаж хлебозавода, ее альфа и омеги,- минимальной ассортиментной матрицы. Порой можно увидеть аббревиатуру MML, что означает Minimum Must List — дословно: «минимальный перечень продуктов, которые должны быть на полке».

Подробнее
Точки роста прибыли (часть 2)

Точки роста прибыли (часть 2)

Мы продолжаем обсуждать вопросы развития коммерческой службы хлебозавода и в этом номере мы коснемся важной составляющей роста прибыли — управление ассортиментом.

Подробнее
Точки роста прибыли (часть 1)

Точки роста прибыли (часть 1)

Сегодня отрасли находятся в стадии активной консолидации активов, - одни хлебозаводы приобретаются другими. Причем инициаторами поглощений становятся как федеральные компании (Каравай, Хлебный Дом, Настюша, Грейн Холдинг), так и локальные игроки.

Подробнее
Раз, два, три – продано!

Раз, два, три – продано!

Одна из самых востребованных профессий на современном рынке труда – специалист по продажам. Технике эффективных продаж посвящены многочисленные статьи, книги, практические пособия и обучающие курсы. Мы тоже решили внести свою лепту и поговорить с игроками хлебопекарного рынка о грамотной организации службы продаж.

Подробнее
Зарисовка про маркетинговый консалтинг

Зарисовка про маркетинговый консалтинг

Почему собственники бизнеса не доверяют маркетинговым консультантам? Не тем, убеленным сединами лекторам ВУЗов, которые подрабатывают консультантами и пишут далекие от жизни многостраничные отчеты, а реально функционирующим маркетерам. Потому как маркетинг, уже лет десять как, из красивого аксессуара превратился в реальный инструмент бизнеса — и достойные уважения профессора не уловили этот момент.

Подробнее
В России можно зарабатывать на хлебе!

В России можно зарабатывать на хлебе!

Бизнес «ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ» и «Лейпуриен Тукку» во многом схожи, обе компании помогают хлебопекам и кондитерам решать самые насущные проблемы производства.

Подробнее
Мастер-класс Романа Калинина - "Рост прибыли через управление изменениями современного производственного предприятия"

Мастер-класс Романа Калинина - "Рост прибыли через управление изменениями современного производственного предприятия"

Мастер-класс Романа Калинина - Генерального директора "ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ" "Рост прибыли через управление изменениями современного производственного предприятия" на 2-м отраслевом бизнес-Форуме BAKERY CASE FORUM 2014 в рамках выставки "Агропродмаш-2014" в ЦВК "Экспоцентр" 

Подробнее
Хлебозаводы могут зарабатывать больше.

Хлебозаводы могут зарабатывать больше.

Но для этого нужно менять бизнес-подход!

Хлебозаводам ежедневно приходится решать вопросы производства востребованной рынком продукции, увеличения объемов продаж, в том числе поставок на экспорт. Как предприятиям Беларуси строить свой маркетинг, чтобы развивать сотрудничество с Россией и добиться успеха в условиях современного рынка, мы обсуждаем с генеральным директором отраслевого маркетингового агентства «ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ» Романом Калининым.

Подробнее