Цикл статей «Эффективный маркетинг шаг за шагом». Часть 6: Продающая упаковка

Цикл статей «Эффективный маркетинг шаг за шагом». Часть 6: Продающая упаковка

«Мы не знаем, что такое дизайн, но мы будем делать это в любом случае»
Токуджин Йошиока – один из самых признанных современных дизайнеров.

Очевидно, что сегодня недостаточно сделать качественный продукт. Для того, чтобы новинка нашла своего потребителя (а точнее – потребитель увидел новинку на полке) и нужна упаковка. Конкуренция растет и нам нужно искать новые ходы.

Сегодня хлебопек и кондитер уделяет внимание упаковке «по остаточному принципу» - а зря. Потребитель «голосует рублем» в первую очередь глядя на упаковку.

Подробнее
Цикл полезных статей «Эффективный маркетинг шаг за шагом». Часть 5: Формула роста продаж на хлебозаводе

Цикл полезных статей «Эффективный маркетинг шаг за шагом». Часть 5: Формула роста продаж на хлебозаводе

Какое уравнение нам нужно решить для уверенного роста продаж?

Тема роста продаж (или остановки снижения продаж) актуальна всегда и везде. Вне зависимости от региона, актуальный вопрос «Как мы будем расти?» задается чуть ли на каждом ежемесячном собрании коммерческой службы хлебозавода или кондитерской фабрики. Попробуем подойти к ответу на этот вопрос, разложив его на составляющие.

Подробнее
Эффективный маркетинг шаг за шагом. Часть 4: Ассортиментные матрицы – двигатель торговли

Эффективный маркетинг шаг за шагом. Часть 4: Ассортиментные матрицы – двигатель торговли

В этом номере мы коснемся ключевой задачи службы продаж хлебозавода, ее альфа и омеги,- минимальной ассортиментной матрицы. Порой можно увидеть аббревиатуру MML, что означает Minimum Must List — дословно: «минимальный перечень продуктов, которые должны быть на полке».

Подробнее
«Эффективный маркетинг шаг за шагом». Часть 3: Как разрабатывать и выводить на рынок новинки

«Эффективный маркетинг шаг за шагом». Часть 3: Как разрабатывать и выводить на рынок новинки

Третья часть, в которой мы касаемся крайне животрепещущей темы — как разрабатывать и выводить на рынок новинки таким образом, чтобы они выходили на ожидаемые объемы продаж.

Подробнее
«Эффективный маркетинг шаг за шагом». Часть 2: Управление ассортиментом

«Эффективный маркетинг шаг за шагом». Часть 2: Управление ассортиментом

Цель управления ассортиментом — стремление предприятия к идеальному продуктовому портфелю. Например, хлебозавод, как индустриальное предприятие, по сути производства стремится к идеальной формуле — производство все более узкого ассортимента, все большим тоннажем. Как и любой идеал — он не достижим, но работа над этим идеалом — необходимый инструмент развития хлебозавода.

Подробнее
«Эффективный маркетинг шаг за шагом». Часть 1: Ситуация на рынке, проблемы хлебопекарной и кондитерской отраслей

«Эффективный маркетинг шаг за шагом». Часть 1: Ситуация на рынке, проблемы хлебопекарной и кондитерской отраслей

Первая часть, в которой мы рассмотрим текущую ситуацию на рынке, определены проблемы и намечены пути их решения.

Подробнее
Аудит маркетинга или «оставим все как есть»? Вот в чем вопрос!

Аудит маркетинга или «оставим все как есть»? Вот в чем вопрос!

Сегодня предприятиям хлебопекарной отрасли приходится работать в ситуации снижения потребительского спроса на массовые сорта хлебобулочных изделий и в режиме жесткой конкуренции на полке. Прошли те времена, когда на полках был только неупакованный хлеб локального производителя в узком ассортименте: хлеб «белый», хлеб «черный», рогалик обсыпной, батон; а потребитель шел в магазин просто за хлебом. В настоящий момент хлебная полка сетевого супермаркета в крупных городах РФ в среднем насчитывает 50-100 наименований продукции от 5-8 производителей, не учитывая собственное производство сети; а покупатель выбирает продукты, ориентируясь на вкусовые пристрастия всех членов семьи: для мамы -«Рижский», для дочери - «Краюшки», для мужа – батон «Нарезной», а для себя – бездрожжевой хлеб.

Подробнее
АЮТИНСКИЙ ХЛЕБ: результаты успешного маркетинга

АЮТИНСКИЙ ХЛЕБ: результаты успешного маркетинга

Зачем предприятию маркетинг, как правильно организовать процесс перехода на новую упаковку и что такое игра на опережение - об этом и многом другом читайте в интервью «Ватель Маркетинг» с Мариной Гуковской – собственником компании «Аютинский Хлеб» и Любовью Суриной – руководителем отдела маркетинга.

Подробнее
WELLBE – полезный снек. НАЧАЛО

WELLBE – полезный снек. НАЧАЛО

Недавно в торговых точках города Москва, появился необычный продукт под торговой маркой «Well be». 3 месяца тестовых продаж показали взрывную динамику и пророчат продукту стабильный рост.

Подробнее
Анна Малявина: И СНОВА В МОДЕ ПРОСТОТА!

Анна Малявина: И СНОВА В МОДЕ ПРОСТОТА!

Большинство исследовательских компаний питания уже на протяжении нескольких лет при оценке мирового рынка продуктов включают такой тренд, как «чистая этикетка» в первую десятку тенденций

Подробнее