Прибыль планируем, а что контролируем? Метрики для отдела продаж пищевого предприятия.

Прибыль планируем, а что контролируем? Метрики для отдела продаж пищевого предприятия.

Приведенные в статье метрики рекомендуем рассматривать в качестве составляющих системы мотивации. В этой статье мы рассмотрим три ключевые метрики для отдела продаж. Метрик отдела маркетинга коснёмся в следующем номере.  

Подробнее
Минимальная ассортиментная матрица (mml) для предприятий молочной и масло/сыродельной отраслей

Минимальная ассортиментная матрица (mml) для предприятий молочной и масло/сыродельной отраслей

В этой статье мы коснемся ключевой задачи службы продаж молокоперерабатывающего предприятия, ее альфа и омеги,- минимальной ассортиментной матрицы. Порой можно увидеть аббревиатуру MML, что означает Minimum Must List — дословно: «минимальный перечень продуктов, которые должны быть на полке».

Подробнее
«Эффективный маркетинг шаг за шагом». Часть 3: Как разрабатывать и выводить на рынок новинки

«Эффективный маркетинг шаг за шагом». Часть 3: Как разрабатывать и выводить на рынок новинки

Третья часть, в которой мы касаемся крайне животрепещущей темы — как разрабатывать и выводить на рынок новинки таким образом, чтобы они выходили на ожидаемые объемы продаж.

Подробнее
«Эффективный маркетинг шаг за шагом». Часть 2: Управление ассортиментом

«Эффективный маркетинг шаг за шагом». Часть 2: Управление ассортиментом

Цель управления ассортиментом — стремление предприятия к идеальному продуктовому портфелю. Например, хлебозавод, как индустриальное предприятие, по сути производства стремится к идеальной формуле — производство все более узкого ассортимента, все большим тоннажем. Как и любой идеал — он не достижим, но работа над этим идеалом — необходимый инструмент развития хлебозавода.

Подробнее
«Эффективный маркетинг шаг за шагом». Часть 1: Ситуация на рынке, проблемы хлебопекарной и кондитерской отраслей

«Эффективный маркетинг шаг за шагом». Часть 1: Ситуация на рынке, проблемы хлебопекарной и кондитерской отраслей

Первая часть, в которой мы рассмотрим текущую ситуацию на рынке, определены проблемы и намечены пути их решения.

Подробнее
Анна Малявина: И СНОВА В МОДЕ ПРОСТОТА!

Анна Малявина: И СНОВА В МОДЕ ПРОСТОТА!

Большинство исследовательских компаний питания уже на протяжении нескольких лет при оценке мирового рынка продуктов включают такой тренд, как «чистая этикетка» в первую десятку тенденций

Подробнее
С чего  начинается  качество?

С чего начинается качество?

В школе на уроках русского языка нам рассказывали о многозначных словах — словах, которые имеют несколько смысловых значений. До сих пор помню, как учительница объясняла эту тему на примере слова «земля». Для моряка это долгожданная суша, которую он увидел после длительного плавания; для космонавта — родная планета, которой он любуется через иллюминатор; для крестьянина — рыхлая плодородная почва, приносящая богатый урожай. Представление о том, что такое качество хлебопекарной и кондитерской продукции, тоже у каждого свое.

Подробнее
Чем на вашем предприятии заняты маркетологи?

Чем на вашем предприятии заняты маркетологи?

На предприятиях мясоперерабатывающего комплекса прошла «технологическая революция» — большинство компаний оборудовано в соответствии с современными требованиями рынка.
Сегодня собственники ставят задачи по росту прибыли за счет качественного управления ассортиментом и дистрибуцией. В то же время внимание руководителей многих предприятий сконцентрировано на производственном цикле, а службы маркетинга и продаж воспринимаются как вспомогательно-обслуживающие…

Подробнее
Какие виды «здорового хлеба» сегодня пользуются наибольшим спросом?

Какие виды «здорового хлеба» сегодня пользуются наибольшим спросом?

П.: Какие виды «здорового хлеба» сегодня пользуются наибольшим спросом?
Р. К.: Сегодня тренд функциональных продуктов только набирает обороты. Тем не менее, потребители знают и любят хлеб с отрубями — пожалуй, самый распространенный функциональный хлеб. Далее идут хлеба, обогащенные клетчаткой, бета-каротином, йодом. Знакомы многим хлеба диетические, белковые, для контроля веса.

Подробнее
Запуск нового продукта на хлебопекарном и кондитерском производстве. Часть 1

Запуск нового продукта на хлебопекарном и кондитерском производстве. Часть 1

Запуск новинки – краеугольный камень роста прибыли предприятия. В России снижается потребление ХБИ в натуральном выражении, но растет в деньгах. И растет быстрее инфляции. Потребители «голосуют рублем» за новые продукты – вкусные, интересные и полезные.

Подробнее