Рынок заморозки хлебопекарной и кондитерской продукции

Рынок заморозки хлебопекарной и кондитерской продукции

По мнению экспертов, рынок замороженной продукции еще не достиг зрелости, и на его дальнейшее становление окажет влияние целый ряд факторов. Это и развитие новых форматов торговли и оказания услуг, и появление мини-пекарен в торговых центрах и магазинах, и развитие частных пекарен и хлебных бутиков. Мода на домашнюю выпечку и популяризация здорового образа жизни также сыграют свою роль в расширении ассортимента заморозки.

Подробнее
Андрей Сущенко / Реформировал Смоленский хлебокомбинат в «Хлебную Мануфактуру» / БИЗНЕС ПИЩА#6

Андрей Сущенко / Реформировал Смоленский хлебокомбинат в «Хлебную Мануфактуру» / БИЗНЕС ПИЩА#6

Андрей Сущенко успешно развивает сеть хлебных магазинов ремесленного хлеба в небогатом Смоленске. О философии хлеба и об отношении к нему. О сотрудниках. И, конечно, о предпринимательстве. «Хлебопёки перестали уважать то, что выпускают»

Подробнее
Итоги 2019 года с ВАТЕЛЬ

Итоги 2019 года с ВАТЕЛЬ

3 пожелания 2020!
2019 год ВАТЕЛЬ в цифрах.
Как прошёл 2019 год, вспоминаем...

Подробнее
Роберт Полонский / Создатель хлебцов «Щедрые» и кондитерского стартапа / БИЗНЕС ПИЩА #5

Роберт Полонский / Создатель хлебцов «Щедрые» и кондитерского стартапа / БИЗНЕС ПИЩА #5

Роберт Полонский создал «Щедрые», как конкурент FinnCrisp. Стал лидером рынка - 80% выпечных хлебцев и продал компанию Lantmannen Unibake. Сейчас запускает новый кондитерский стартап. О том как создавать новые продукты, о практическом использовании Адизеса о сути предпринимательства и о многом другом.

Подробнее
«Сегодняшний потребитель ничего не ждет, он пресыщен и вполне доволен»

«Сегодняшний потребитель ничего не ждет, он пресыщен и вполне доволен»

Роман Калинин рассказывает о том, как будет развиваться рынок, почему одни сегменты рынка растут быстрее, чем другие, надо ли угадывать желания потребителей и почему предприятиям не стоит избавляться от маркетолога.

Подробнее
Искусственное или настоящее? Что есть мясо в 2020?

Искусственное или настоящее? Что есть мясо в 2020?

В последнее время появляется все больше новостей про «искусственное мясо», «выращенное мясо», «мясо из пробирки», «культивируемое мясо», «растительное мясо». Есть ли разница между этими понятиями, и в чем она?

Подробнее
Владимир Зюков / Нева Милк // БИЗНЕС ПИЩА #4

Владимир Зюков / Нева Милк // БИЗНЕС ПИЩА #4

Как ведет свой бизнес уникальная компания? Ведет ли особый вид бизнеса к особенным отношениям внутри компании? Оригинальный для России опыт и кладезь идей - спорных для многих, но эффективно работающих на "НеваМилк».

Подробнее
Видео: Малое хлебопечение против крупных индустриальных предприятий: борьба за голубой океан

Видео: Малое хлебопечение против крупных индустриальных предприятий: борьба за голубой океан

Сегодня хлебопекарная отрасль находится в стадии очевидной структурной перестройки и поиска своей модели развития. На рынке все больше появляется микро- и средних хлебопекарных предприятий у дома, а доля индустриальных падает, как в натуральном, так и в денежном выражении.

Подробнее
Сергей Щедрин / КБК «Черёмушки» / "Национальный Союз Хлебопечения" // БИЗНЕС ПИЩА #3

Сергей Щедрин / КБК «Черёмушки» / "Национальный Союз Хлебопечения" // БИЗНЕС ПИЩА #3

Смотрите самое большое интервью с Сергеем Щедриным в новом выпуске БИЗНЕС ПИЩА #3
Щедрин Сергей Анатольевич Председатель совета директоров КБК "Черемушки", Председатель Правления Национального Союза Хлебопечения.

Подробнее
Ирина Снегова "Любимый Край" (ТМ Посиделкино) - БИЗНЕС ПИЩА #2

Ирина Снегова "Любимый Край" (ТМ Посиделкино) - БИЗНЕС ПИЩА #2

Любимый Край в 45 000 магазинах России. Что такое Стратегия для Любимого Края. Как всё начиналось и к чему пришло. Самый удачный продукт. Ценовое позиционирование Посиделкино - как продавать выше рынка? История факапа. О команде R&D предприятия.

Подробнее