Бизнес в кризис: Размышления и рекомендации для хлебопёков

Бизнес в кризис: Размышления и рекомендации для хлебопёков

«Слово «кризис», написанное по-китайски, состоит из двух иероглифов: один означает «опасность», другой – «благоприятная возможность.»
Джон Кеннеди

Подробнее
Маркетинговые исследования - да или нет?

Маркетинговые исследования - да или нет?

Даже после проведения по всем правилам полного набора исследований покупателей 92 новых продуктов питания оказываются неудачными. С учетом того, что успешность таких исследований не превышает 8 процентов, все большее количество компаний пересматривают свое отношение к обычным традиционным исследованиям рынка».

Подробнее
Рынок заморозки хлебопекарной и кондитерской продукции

Рынок заморозки хлебопекарной и кондитерской продукции

По мнению экспертов, рынок замороженной продукции еще не достиг зрелости, и на его дальнейшее становление окажет влияние целый ряд факторов. Это и развитие новых форматов торговли и оказания услуг, и появление мини-пекарен в торговых центрах и магазинах, и развитие частных пекарен и хлебных бутиков. Мода на домашнюю выпечку и популяризация здорового образа жизни также сыграют свою роль в расширении ассортимента заморозки.

Подробнее
Где найти варианты для развития и роста компании пищевой индустрии?

Где найти варианты для развития и роста компании пищевой индустрии?

Мы все привыкли искать варианты для развития и роста – на рынке. В наших сложностях (снижении продаж и прибыли) привыкли винить внешние факторы. А их множество. Постоянно ухудшающиеся коммерческие условия в сетевом ритейле и снижение покупательской способности населения. Рост конкуренции, в том числе недобросовестной. Удорожание сырья и увеличение продаж по промо. Потребительские предпочтения таковы, что… Перечень причин можно продолжать долго.

Подробнее
Андрей Сущенко / Реформировал Смоленский хлебокомбинат в «Хлебную Мануфактуру» / БИЗНЕС ПИЩА#6

Андрей Сущенко / Реформировал Смоленский хлебокомбинат в «Хлебную Мануфактуру» / БИЗНЕС ПИЩА#6

Андрей Сущенко успешно развивает сеть хлебных магазинов ремесленного хлеба в небогатом Смоленске. О философии хлеба и об отношении к нему. О сотрудниках. И, конечно, о предпринимательстве. «Хлебопёки перестали уважать то, что выпускают»

Подробнее
Итоги 2019 года с ВАТЕЛЬ

Итоги 2019 года с ВАТЕЛЬ

3 пожелания 2020!
2019 год ВАТЕЛЬ в цифрах.
Как прошёл 2019 год, вспоминаем...

Подробнее
Аутсорсинг долгосрочной продукции как инструмент роста прибыли хлебозавода

Аутсорсинг долгосрочной продукции как инструмент роста прибыли хлебозавода

В настоящей статье рассматривается способ роста выручки и прибыли хлебозавода за счет расширения ассортимента долгосрочной продукции (ДСХ). Не требующих капитальных инвестиций, но достаточно трудоемкий.

В данной статье под долгосрочной продукцией (ДСХ) понимается самый широкий ассортимент продуктов: сухарно-сушечные, пряники, печенье, вафли и вафельные торты, сахаристые кондитерские изделия (зефир, мармелад), снеки и даже макароны, мука.

Подробнее
Роберт Полонский / Создатель хлебцов «Щедрые» и кондитерского стартапа / БИЗНЕС ПИЩА #5

Роберт Полонский / Создатель хлебцов «Щедрые» и кондитерского стартапа / БИЗНЕС ПИЩА #5

Роберт Полонский создал «Щедрые», как конкурент FinnCrisp. Стал лидером рынка - 80% выпечных хлебцев и продал компанию Lantmannen Unibake. Сейчас запускает новый кондитерский стартап. О том как создавать новые продукты, о практическом использовании Адизеса о сути предпринимательства и о многом другом.

Подробнее
Какие перспективы у ваших тортов?

Какие перспективы у ваших тортов?

Исторически на многих хлебозаводах есть кондитерский цех, где торты и пирожные изготавливают преимущественно ручным способом. Давайте посмотрим на текущую ситуацию цеха, перспективы и возможные пути развития.

Подробнее
Коротко о ребрендинге продукции в мясной отрасли

Коротко о ребрендинге продукции в мясной отрасли

Подробнее